Дмитрий Астрахан продолжает развивать традиции индийского кино в нашем кинематографе. Индия, пожалуй, уже отступает — наши плачут шибче. При том, что режиссер в каждом фильме использует одни и те же приемы, они, тем не менее, действуют: Астрахан беспардонно контактен со зрителем, всегда добивается эмоционального шока и, конечно, является одним из самых энергетических режиссеров нашего кино.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса