Пьянкова, будто аптекарь, отмеряет в своем фильме допустимые дозы искусства и порнографии. Так, чтобы одних бесило, а других удивляло. И этот четко выстроенный малобюджетный эксперимент хитрой Пьянковой явно удался: зацепило всех.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда