Совершенно непонятно, почему мы должны переживать вместе с героем фильма смерть его друга. Если бы в детстве между ними были дружеские или даже интимные отношения, то понятно было бы, что их связывает и потом, в возрасте остепенившихся молодых людей, которые от гомосексуализма подросткового периода перешли к бисексуализму периода зрелости. Я бы все перемонтировал, и получился бы классный фильм, где все сразу всё поймут.
Читайте также
-
Дзига Вертов и другие кинолюбители
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика