Едва ли не первый случай, когда фильм вызывает не просто неприятие, но чувство неловкости, переходящее со временем в отторжение почти что на физиологическом уровне. И дело вовсе не в том, что с точки зрения искусства кино «Кризис» не выдерживает никакой критики — куда страшнее железобетонная уверенность закадык-кинематографистов в непреложной ценности всего ими придуманного и разыгранного. Здесь каждый кадр напитан прогорклой и совершенно невыносимой задушевностью.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной