Что есть — то есть. Кризис среднего возраста, слово найдено. Автобиографичность картины всеобъемлюща, прежние игрушки не радуют. Хотя, в отличие от Алексея Учителя, вписывавшего тусовку в культурный антураж начала века, Сукачев якобы не рядится и не рядит, профессиональных проколов слишком много.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»