Что есть — то есть. Кризис среднего возраста, слово найдено. Автобиографичность картины всеобъемлюща, прежние игрушки не радуют. Хотя, в отличие от Алексея Учителя, вписывавшего тусовку в культурный антураж начала века, Сукачев якобы не рядится и не рядит, профессиональных проколов слишком много.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса