Фильм собрал под своей шапкой все мыслимые и немыслимые кризисы: кризис распадающейся драматургии, кризис режиссуры, удивляющей на редкость дряблой энергетикой, кризис музыкального оформления картины, обернувшегося какофонией. Наконец, личный кризис Дмитрия Харатьяна, который все никак не может убедительно заявить о разрыве с амплуа романтического героя.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой