Вячеслав Криштофович — режиссер недооцененный. То есть всем понятно, что человек талантлив, своеобразен — и не более того. Между тем, он просто любит играть с банальностями в прятки. А еще лучше — выворачивать их наизнанку, чтобы обнаружить неожиданное — никакой банальности там нет и в помине. В самом деле, берешь тривиальную историю про киллера и делаешь из нее тончайший sofisticated (не знаю, как по-русски), где персонажи меняются ролями с такой изысканностью, что, кажется, еще чуть-чуть, и они сделают очередное сальто назад. И все станет, как у Сергеева. Ан нет.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой