Вячеслав Криштофович — режиссер недооцененный. То есть всем понятно, что человек талантлив, своеобразен — и не более того. Между тем, он просто любит играть с банальностями в прятки. А еще лучше — выворачивать их наизнанку, чтобы обнаружить неожиданное — никакой банальности там нет и в помине. В самом деле, берешь тривиальную историю про киллера и делаешь из нее тончайший sofisticated (не знаю, как по-русски), где персонажи меняются ролями с такой изысканностью, что, кажется, еще чуть-чуть, и они сделают очередное сальто назад. И все станет, как у Сергеева. Ан нет.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса