Вячеслав Криштофович — режиссер недооцененный. То есть всем понятно, что человек талантлив, своеобразен — и не более того. Между тем, он просто любит играть с банальностями в прятки. А еще лучше — выворачивать их наизнанку, чтобы обнаружить неожиданное — никакой банальности там нет и в помине. В самом деле, берешь тривиальную историю про киллера и делаешь из нее тончайший sofisticated (не знаю, как по-русски), где персонажи меняются ролями с такой изысканностью, что, кажется, еще чуть-чуть, и они сделают очередное сальто назад. И все станет, как у Сергеева. Ан нет.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда