Разумеется, такой опытный режиссер, как Вячеслав Криштофович, мог бы нагрузил, и разукрасить интригу, превратив картину в триллер или в боевик по нынешней моде, скроенный по американским лекалам. Но именно опыт и вкус оберегли его. Ибо нет ничего более жалкого в современном российском кино, чем желание «косить» под крутых американцев. Дело тут не в пресловутой ментальности, которую мы боимся потерять, как девка невинность. Дело в нашей технологической нищете. Когда проблемы постиндустриального общества, считанные с западных экранов, аранжируются на доморощенном технологическом уровне, фильм рискует попасть — и попадает — в зону непрограммируемых превращений.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025