Разумеется, такой опытный режиссер, как Вячеслав Криштофович, мог бы нагрузил, и разукрасить интригу, превратив картину в триллер или в боевик по нынешней моде, скроенный по американским лекалам. Но именно опыт и вкус оберегли его. Ибо нет ничего более жалкого в современном российском кино, чем желание «косить» под крутых американцев. Дело тут не в пресловутой ментальности, которую мы боимся потерять, как девка невинность. Дело в нашей технологической нищете. Когда проблемы постиндустриального общества, считанные с западных экранов, аранжируются на доморощенном технологическом уровне, фильм рискует попасть — и попадает — в зону непрограммируемых превращений.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо