Разумеется, такой опытный режиссер, как Вячеслав Криштофович, мог бы нагрузил, и разукрасить интригу, превратив картину в триллер или в боевик по нынешней моде, скроенный по американским лекалам. Но именно опыт и вкус оберегли его. Ибо нет ничего более жалкого в современном российском кино, чем желание «косить» под крутых американцев. Дело тут не в пресловутой ментальности, которую мы боимся потерять, как девка невинность. Дело в нашей технологической нищете. Когда проблемы постиндустриального общества, считанные с западных экранов, аранжируются на доморощенном технологическом уровне, фильм рискует попасть — и попадает — в зону непрограммируемых превращений.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой