Сугубо актуальная картина о кратком периоде первоначального накопления, когда матрешечники вышибают с улиц художников, первые дорогие кафе больше дразнят, чем обслуживают, человек с языками не может найти работу и распространяется всеобщее заблуждение, будто интеллект больше не является товаром. Для этой стадии характерно массовое обращение вроде бы симпатичных и умных ребят в бандитскую веру. В России эта стадия давно уже прошла и неофитов этих давно закопали, но на Украине, отстающей от нас аккурат лет на пять, все еще в самом разгаре. О том и снял кино украинский режиссер Криштофович, без кликушества и битья в набат, а совсем даже напротив, с мягким черным юмором, на который он большой мастер.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса