По законам жанра зритель проникается сочувствием к одинокому волку, в какое бы сомнительное положение его ни ставили манипулирующие им силы. Но в сочинении Абдулова-сценариста есть грубый инженерный просчет. В финале публика-дура аплодирует развязке, забывая на минутку, что в самолете, который взрывается в воздухе, кроме героев, за которых только что переживала, еще семнадцать вовсе посторонних людей. Аплодируют действию как таковому, неважно, кто его выполняет, какой ценой и против кого, важно, что вовремя. Профессионализм вне морали. На том стоим.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025