По законам жанра зритель проникается сочувствием к одинокому волку, в какое бы сомнительное положение его ни ставили манипулирующие им силы. Но в сочинении Абдулова-сценариста есть грубый инженерный просчет. В финале публика-дура аплодирует развязке, забывая на минутку, что в самолете, который взрывается в воздухе, кроме героев, за которых только что переживала, еще семнадцать вовсе посторонних людей. Аплодируют действию как таковому, неважно, кто его выполняет, какой ценой и против кого, важно, что вовремя. Профессионализм вне морали. На том стоим.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой