По законам жанра зритель проникается сочувствием к одинокому волку, в какое бы сомнительное положение его ни ставили манипулирующие им силы. Но в сочинении Абдулова-сценариста есть грубый инженерный просчет. В финале публика-дура аплодирует развязке, забывая на минутку, что в самолете, который взрывается в воздухе, кроме героев, за которых только что переживала, еще семнадцать вовсе посторонних людей. Аплодируют действию как таковому, неважно, кто его выполняет, какой ценой и против кого, важно, что вовремя. Профессионализм вне морали. На том стоим.
Читайте также
-
Local Milfs For Sex - Join Now Online!
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»