Очень своевременная картина. Причем своевременность ее вовсе не в консультациях Александра Коржакова, многозначительных фамилиях персонажей и прочих общественно- политических частностях, но в первую очередь как бы странно это ни звучало — в эстетике. Предельно точно (хотя вряд ли сознательно) перенесены на экран основные сюжетные идеи, стилистические приемы и даже ритмика отечественных pulp-романов в мягких обложках. Которые — как к этому ни относись являются на сегодня едва ли не единственной литературой, реально востребованной публикой, и влияют на коллективное бессознательное стократ сильнее всех букеровских лауреатов вместе взятых.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной