Напряженность интриги — главное достоинство картины. Тем более, что столько невинных людей пало жертвой этой интриги. Десяток трупов туда — десяток сюда: страна большая. Собственно, именно эта логика и заставила режиссера поменять название с завлекательного «Киллера» на «Шизофрению». Здесь нет победивших и проигравших. Обреченные быть жертвами — ими стали. Делающие всегда ставку на выигрыш — выиграли. Нам со знанием дела показали мрачную изнанку жизни — и парадной, которую мы лице зреем по телевизору, и обыденной, которую ведет каждый из нас. Вдруг открываешь для себя — не умозрительно, а въявь — как тесно связаны между собой государственные и криминальные структуры. Когда стирается нравственное различие между объектом и заказчиком убийства, главный герой — затравленный киллер — вызывает сочувствие. Совсем как в американском кино.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой