Фильм не о 49 мальчиках и 51 девочке, родившихся в один день с режиссером в городе на Неве, а о тотальной неизвестности, которая властвует в мире, полнящемся живыми, плотными и плотскими деталями. «Среда» — попытка заглянуть в тотальную неизвестность. Глупо видеть в ней манифест поколения, хотя сам принцип — фильм об абсолютных сверстниках, тех, кому за тридцать — и провоцирует к тому. Просто поколение это сторонится манифестов. Оно состоит из людей, себе не нравящихся и точно знающих: им нечего предложить этому миру. Оно органически безыллюзорно — какие уж тут манифесты. Оно готово предъявить миру лишь факт своего физического существования.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной