Фильм не о 49 мальчиках и 51 девочке, родившихся в один день с режиссером в городе на Неве, а о тотальной неизвестности, которая властвует в мире, полнящемся живыми, плотными и плотскими деталями. «Среда» — попытка заглянуть в тотальную неизвестность. Глупо видеть в ней манифест поколения, хотя сам принцип — фильм об абсолютных сверстниках, тех, кому за тридцать — и провоцирует к тому. Просто поколение это сторонится манифестов. Оно состоит из людей, себе не нравящихся и точно знающих: им нечего предложить этому миру. Оно органически безыллюзорно — какие уж тут манифесты. Оно готово предъявить миру лишь факт своего физического существования.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине