Боюсь, в переводе на любой другой иностранный язык метафорически-философский посыл картины улетучивается. «Среда заела» — эта достоевская мысль, смыслообразующая в фильме, читается только на великом и могучем. Косаковский ни горяч, ни холоден к своим героям — он объективен. И объективно фиксирует, какой это ужас — человек как продукт среды без всякой метафизической добавки.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой