Боюсь, в переводе на любой другой иностранный язык метафорически-философский посыл картины улетучивается. «Среда заела» — эта достоевская мысль, смыслообразующая в фильме, читается только на великом и могучем. Косаковский ни горяч, ни холоден к своим героям — он объективен. И объективно фиксирует, какой это ужас — человек как продукт среды без всякой метафизической добавки.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина