Самому провокативному персонажу нового российского кино превратиться в мифологического русского Рэмбо мешает только одно — унылый фон петербургских задворок, где люмпены и жрецы богемы выглядят одинаково бедными, но гордыми, и даже прожженные мафиози по московским понятиям весьма скромны. Аскетичный полунищий быт и присущий городу на Неве дух выморочности не дают развернуться простодушному жанру.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной