Когда Маковецкий ни о чем не думает, он похож на пупсика. Наверное, он об этом догадывается и потому старается, как правило, думать — тогда его лицо выражает такую гипертрофированную интеллигентность, которая граничит уже с неврастенией. Эта, явно врожденная, а не благоприобретенная, аристократическая утонченность и чувствительность не имеет аналогов в актерском поколении, к которому принадлежит Маковецкий: на кого из сверстников смогла бы Муратова надеть шляпу в «Трех историях»? Шляпу, с головой выдающую не только социальное происхождение, но и внутренний облик. Есть еще один актер с умным лицом — Меньшиков, но чтобы почувствовать разницу, достаточно вспомнить, как носит шляпу он — в «Полетах во сне и наяву».
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса