2
Правильное направление удара, несомненные фактура, натура, композиция кадра и последовательное внимание к заветам независимого кино. Но картина все-таки вышла, увы, стилевая, чистенькая, лишенная внутреннего напряжения и решительности хоть где-то, хоть как-то поступить по-режиссерски свободно. При всей моей любви к минималистскому кино не могу не напомнить, что Джармуш, соблюдая дистанцию взгляда, изумительные цезуры в изображении, взрывал свой минимализм, тем самым его только подчеркивая. Кто не помнит Джея Хоукинса, вопящего на финальных титрах фильма «Страннее чем рай»?
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда