2
Режиссерский дебют сценаристки Авдотьи Смирновой кажется нормальной, человечески внятно рассказанной историей, по-хорошему старомодной, даже несмотря на то, что изобразительно порой может напомнить любительское видео. И хорошая игра актеров, в первую очередь — Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, выступивших в ролях любовников «после тридцати», еще в большей степени заслуживала наград на фестивале «Кинотавр», поскольку в их любовь на экране действительно можно поверить.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»