2
Все-таки хорошо, что кто-то снимает сегодня
фильмы про не-глянцевую и некриминальную
(а криминальная — тоже
фактически глянцевая) Россию. Делает
кино как высказывание о жизни. Кино
как настоящую литературу. Кстати, кино
формально не авторское, что в серьезном
кинематографе особая редкость:
Сторожева ни в одном кадре не лезет на
первый план со своим «я» (вот, мол, какая
я гениальная!), скромно прячется за
сюжетом, персонажами, идеей. Для
стольных жителей такие фильмы скоро,
поди, останутся единственным источником
информации об остальной части
страны, которая живет совсем иначе.
О России немытой, неденежной, не озабоченной
карьерой и политикой. Впрочем,
большинство стольных жителей на
такой фильм и дубинкой не загонишь.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана