2
В принципе, когда кино, к тому же документальное, на тему «Из чего только сделаны девочки», снимает сама в недавнем прошлом почти такая же девочка, особенно надеяться на объективность и четкость мысли не приходится — ждешь в лучшем случае искренних эмоций. Но в «Девочках», кроме ностальгии по тому времени, когда у нее самой еще не было паспорта, режиссер Валерия Гай Германика обнаруживает еще и не по-девчачьи смелый и жесткий подход, благодаря которому в поколении, представлявшемся старшим сквозь возрастную дистанцию слипшимся комком протоплазмы, вдруг проступают осмысленные и одушевленные человеческие лица.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе