17
После чужого пересказа желание посмотреть
фильм усиливается. Муратова
как она есть, сравнить не с чем, разве
что с предыдущими картинами. Все так же странно, изломанно и поэтично.
И вроде бы это рассказ о человеке, но и
«рассказ» и «человек» демонстрируют
такое нездешнее происхождение, что
остается лишь наслаждаться, не утруждая
себя выводами. Режиссерский культуризм,
наподобие фри-джаза. Только
вот почему-то сохраняется ожидание
снисхождения и разговора о знакомом
и земном.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда