16
У нас в последнее время происходит путаница
с понятием «артхаус»: считается,
что если фильм не собрал обширный
бокс-офис, если он не был поддержан
мощной рекламой, то это и есть артхаус.
Картину Садиловой «Ничего личного»
«артхаусом» не назовешь. Кинематограф
Садиловой, скорее, близок к советскому.
Это киноповесть очень простая, с
ясной моралью, с хорошо прочитываемыми
героями. Такие фильмы, как «Ничего
личного», крайне нужны нашему
кинематографу как инъекция простоты,
открытости, ясности.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе