16
У нас в последнее время происходит путаница
с понятием «артхаус»: считается,
что если фильм не собрал обширный
бокс-офис, если он не был поддержан
мощной рекламой, то это и есть артхаус.
Картину Садиловой «Ничего личного»
«артхаусом» не назовешь. Кинематограф
Садиловой, скорее, близок к советскому.
Это киноповесть очень простая, с
ясной моралью, с хорошо прочитываемыми
героями. Такие фильмы, как «Ничего
личного», крайне нужны нашему
кинематографу как инъекция простоты,
открытости, ясности.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда