14
Не хочется писать об этом фильме как о
произведении, констатирующем кризис
семейных и половых отношений в современной
России, хотя, вероятно, такова
была сценарная идея и за эту нехитрую
мысль, надо полагать, фильм
и получил «Золотого Георгия». Режиссерское же ее воплощение столь манерно,
декоративно и неискренне, а работа
с выдающимися актерами Кутеповой
и Дюжевым так откровенно провалена,
что хочется воскликнуть: для того ли, товарищи, великий Стеллинг снимал
великого «Стрелочника», чтоб его цитировали
столь бездушно, без следа комического?!
За красный воздушный шарик
ослика Иа-Иа и позорный феллиниевский
эпизод с венком невесты фильм
хочется лишить всех регалий. Манерный
режиссер эпохи путинского гламура,
испортивший еще картиной «Небо.
Самолет. Девушка» великое советское
романтическое кино. Корней надо держаться,
скромно так, по-местному, по-деревенски,
по-девчоночьи, и тогда
еще все может получиться.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»