14
Не хочется писать об этом фильме как о
произведении, констатирующем кризис
семейных и половых отношений в современной
России, хотя, вероятно, такова
была сценарная идея и за эту нехитрую
мысль, надо полагать, фильм
и получил «Золотого Георгия». Режиссерское же ее воплощение столь манерно,
декоративно и неискренне, а работа
с выдающимися актерами Кутеповой
и Дюжевым так откровенно провалена,
что хочется воскликнуть: для того ли, товарищи, великий Стеллинг снимал
великого «Стрелочника», чтоб его цитировали
столь бездушно, без следа комического?!
За красный воздушный шарик
ослика Иа-Иа и позорный феллиниевский
эпизод с венком невесты фильм
хочется лишить всех регалий. Манерный
режиссер эпохи путинского гламура,
испортивший еще картиной «Небо.
Самолет. Девушка» великое советское
романтическое кино. Корней надо держаться,
скромно так, по-местному, по-деревенски,
по-девчоночьи, и тогда
еще все может получиться.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе