14
Первое впечатление — шок, когда стройная, снятая со спины на светлом фоне окна блондинка, повернувшись, оказывается на сносях, когда безутешный вдовец внезапно оборачивается ловеласом и мышиным жеребчиком. И еще немало неожиданного и трудносовместимого, как и само парадоксальное сочетание эпитетов в названии. Фильм не выходит из головы, и остается в памяти сверх всего — сочувствие, жалость к этой женщине с волосами цвета красного дерева, такой грустной и неприкаянной в этом заброшенном и захламленном мире.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина