14
Первое впечатление — шок, когда стройная, снятая со спины на светлом фоне окна блондинка, повернувшись, оказывается на сносях, когда безутешный вдовец внезапно оборачивается ловеласом и мышиным жеребчиком. И еще немало неожиданного и трудносовместимого, как и само парадоксальное сочетание эпитетов в названии. Фильм не выходит из головы, и остается в памяти сверх всего — сочувствие, жалость к этой женщине с волосами цвета красного дерева, такой грустной и неприкаянной в этом заброшенном и захламленном мире.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе