13
В фильме, это главное, есть ощущение целостности,
ощущение законченного произведения.
Есть свой язык, свое звучание,
что в российском кино, увы, не такое уж
частое явление. Хорошие актерские работы;
от массовых сцен ощущение документальности.
Зрителю картина может показаться затянутой,
— это вызвано некоторой запутанностью
повествования и размытостью
отдельных сюжетных линий. Но лично
для меня этот фильм остается одним из
самых сильных впечатлений российского
киногода.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым