12
Повесть «Яр» формально проза, по сути
— поэзия: зарифмованная, заритмованная
прямой речью, междометиями,
звуками и запахами. В фильме поэзии не
осталось — один морок, молчаливый, тягучий;
завораживает зрителя не меньше,
чем гиблое место Яр. Картинка первобытного
ужаса: безжалостен Яр к своим жителям,
безжалостна к людям, к их жизни
режиссер Разбежкина. Люди в ее фильме
— языческое племя, их законы не
признают инаковости; живущие по этим
законам страшатся перемен. Высунешь
голову — опять засосет, и теперь уже
насмерть. Живите как хотите; спасибо.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым