12
В детстве была сказка — про хорошее имечко. Но забылось: то ли оно спасало от гибели, то ли приближало ее. Что-то похожее на предложенные в народной сказке обстоятельства предлагает и обсуждаемая картина. Претенциозно или иронично ее название? А претенциозность рассматривать как дерзость или как программу вступающего на поприще режиссера? Сильные слова, столкнувшись в заглавии, могут соединить и развести понятия — таков наш язык и такова широта души, что и допускает присутствие иронии. Такую часть общего запаса энергии потратить на имечко — расточительно. Хотя — как знать? — оно сработало. Автор заставил обратить на себя внимание и пожелать всерьез принципиальных успехов. Которых можно ожидать, если Александр Сухочев сосредоточит взгляд на том, чего он коснулся: то есть на чувствах, страстях и их переплетениях.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе