12
В детстве была сказка — про хорошее имечко. Но забылось: то ли оно спасало от гибели, то ли приближало ее. Что-то похожее на предложенные в народной сказке обстоятельства предлагает и обсуждаемая картина. Претенциозно или иронично ее название? А претенциозность рассматривать как дерзость или как программу вступающего на поприще режиссера? Сильные слова, столкнувшись в заглавии, могут соединить и развести понятия — таков наш язык и такова широта души, что и допускает присутствие иронии. Такую часть общего запаса энергии потратить на имечко — расточительно. Хотя — как знать? — оно сработало. Автор заставил обратить на себя внимание и пожелать всерьез принципиальных успехов. Которых можно ожидать, если Александр Сухочев сосредоточит взгляд на том, чего он коснулся: то есть на чувствах, страстях и их переплетениях.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо