12
Здесь выполняется социальный заказ на глянец и на беззаботную пустоту. А когда-то давно был в стране заказ на «рабочую тематику», причем рабочие получались тогда, мягко говоря, убедительнее, чем фланирующий средний класс теперь.
Социальную мифологию приходится высасывать из пальца, ведь в реальности никакого стабильного «среднего класса» нет. Образность поэтому никакая, и все — неправда. Художественная неправда.
Допустим, жених с невестой нервно расстаются на фоне сварочных работ, то есть сцена решена в стиле «там искра, и тут искра».
Так нельзя!
Читайте также
-
Школа: «Звезда» Анны Меликян — Смертельно свободна
-
Не доехать до конца — «Мы тебя везде ищем» Сергея Карпова
-
Слово. Изображение. Действие — Из мастер-класса Александра Сокурова
-
2024: Кино из комнаты — Итоги Павла Пугачева
-
Десять лет без войны — «Возвращение Одиссея» Уберто Пазолини
-
Высшие формы — «Спасибо, мама!» Анны Хорошко