11
В этом «психологическом» фильме абсолютно
провисает психология. При том
что режиссер умеет снимать кино, умеет
создавать атмосферу. Но в целом получается,
как писали Стругацкие, «псевдоквазия». Броневой как раз из тех актеров,
которые могут сыграть даже телефонную
книгу, и смотреть на него — большое наслаждение. Но если вдуматься,
то я не понимаю, что он играет. В психологическом
фильме главное — не результат,
а процесс. Здесь же мы имеем
дело со сплошными результатами. Результаты
эти вовсе не столь типичны и
«просты» — потому не убедительны. До
абсурда и гротеска они тоже не доведены.
Получается как раз та самая простота,
что хуже воровства. Вероятно, чтобы
рассказывать о простых вещах, нужно
сперва научиться рассказывать о сложных.
Впрочем, критиков, как видим,
вполне устраивает и такой вариант, который
получился. Честно говоря, мне
неинтересно писать про этот фильм. Неинтересно
было и смотреть его. Но поскольку
все говорят и все пишут, вот и я
посмотрел и пишу. А раз так — режиссер
поставил на верную карту. Вот это и
есть очень простые вещи.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»