11
В этом «психологическом» фильме абсолютно
провисает психология. При том
что режиссер умеет снимать кино, умеет
создавать атмосферу. Но в целом получается,
как писали Стругацкие, «псевдоквазия». Броневой как раз из тех актеров,
которые могут сыграть даже телефонную
книгу, и смотреть на него — большое наслаждение. Но если вдуматься,
то я не понимаю, что он играет. В психологическом
фильме главное — не результат,
а процесс. Здесь же мы имеем
дело со сплошными результатами. Результаты
эти вовсе не столь типичны и
«просты» — потому не убедительны. До
абсурда и гротеска они тоже не доведены.
Получается как раз та самая простота,
что хуже воровства. Вероятно, чтобы
рассказывать о простых вещах, нужно
сперва научиться рассказывать о сложных.
Впрочем, критиков, как видим,
вполне устраивает и такой вариант, который
получился. Честно говоря, мне
неинтересно писать про этот фильм. Неинтересно
было и смотреть его. Но поскольку
все говорят и все пишут, вот и я
посмотрел и пишу. А раз так — режиссер
поставил на верную карту. Вот это и
есть очень простые вещи.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой