11
Один из отцов-основателей социалистического
сюрреализма прибег к испытанному
методу и в своем дебютном
фильме, добавив присмотренную за рубежом,
у фон Триера, ручную камеру.
Меж тем социалистический сюрреализм
был хорош именно и только как паразитарное
производное от классического
соцреализма, как своего рода эзопов
язык, позволяющий многозначительно
намекнуть на реальные общественные
проблемы. Надобность в иносказаниях
такого сорта отпала, а подлинная многозначность
так и не пришла… Фильму
хочется вписаться куда-нибудь между
«Шестым чувством» и «Малхолланд-драйв»,
а вместо этого он попадает в молоко
«армавирского» разлива, оборачиваясь
очередной фестивальной безделкой.
В заслугу режиссеру можно поставить
разве что убедительный (и небанальный)
кастинг.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо