11
Один из отцов-основателей социалистического
сюрреализма прибег к испытанному
методу и в своем дебютном
фильме, добавив присмотренную за рубежом,
у фон Триера, ручную камеру.
Меж тем социалистический сюрреализм
был хорош именно и только как паразитарное
производное от классического
соцреализма, как своего рода эзопов
язык, позволяющий многозначительно
намекнуть на реальные общественные
проблемы. Надобность в иносказаниях
такого сорта отпала, а подлинная многозначность
так и не пришла… Фильму
хочется вписаться куда-нибудь между
«Шестым чувством» и «Малхолланд-драйв»,
а вместо этого он попадает в молоко
«армавирского» разлива, оборачиваясь
очередной фестивальной безделкой.
В заслугу режиссеру можно поставить
разве что убедительный (и небанальный)
кастинг.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой