11
Лариса Садилова всегда раньше ставила
в центр своих картин женские образы.
Теперь она вместе с Валерием Бариновым
основательно погрузилась в
мужскую психологию, не забыв и женщин:
Зоя Кайдановская открылась здесь
как оригинальная актриса. Картине
вменяли в достоинство или в вину то,
«Blow up» Антониони и «Разговора»
Копполы, но интонационно она, скорее,
ближе к «Нежной коже» Трюффо. В любом
случае, это фильм Садиловой с острым
ощущением русской провинции и
ее типовых драм, пускай и с коррекцией
на «новые технологии» видеослежки
и прослушки.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым