11
Вполне приличное кино «на фоне». Проблема только в одном. Режиссер Кавун называет источником вдохновения «Пиратов ХХ века» — самый кассовый и самый разруганный фильм за всю историю российского кино. Но «Пираты» были образчиком Б-фильма, советского палпа, успех которого связан с отсутствием в ту пору в прокате жанровых хитов категории «А». Бушковский эпос — это тоже палп, только постсоветский, авторы же его экранизации метят на высший пилотаж и первый эшелон, на бондиану и тарантиниану. Однако у нас пародийность не срабатывает в полной мере: хиловата жанровая традиция. Мейнстрим может подпитываться маргинальной кровью, но выпить ее для этого пираньям жанра надо достаточно много.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо