11
Вполне приличное кино «на фоне». Проблема только в одном. Режиссер Кавун называет источником вдохновения «Пиратов ХХ века» — самый кассовый и самый разруганный фильм за всю историю российского кино. Но «Пираты» были образчиком Б-фильма, советского палпа, успех которого связан с отсутствием в ту пору в прокате жанровых хитов категории «А». Бушковский эпос — это тоже палп, только постсоветский, авторы же его экранизации метят на высший пилотаж и первый эшелон, на бондиану и тарантиниану. Однако у нас пародийность не срабатывает в полной мере: хиловата жанровая традиция. Мейнстрим может подпитываться маргинальной кровью, но выпить ее для этого пираньям жанра надо достаточно много.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе