10
Про Серп и молот” нельзя сказать, что это мертвая картина, потому что все мертвое было когда-то живым. То, что мы видим здесь, не было живым никогда. Это торжествующий Симулякр Симулякрыч, замкнутый мир ярких пластиковых муляжей, в котором тенденции отечественного постмодернизма и соцарта доведены до полного идейно-художественного тупика.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда