10
Про Серп и молот” нельзя сказать, что это мертвая картина, потому что все мертвое было когда-то живым. То, что мы видим здесь, не было живым никогда. Это торжествующий Симулякр Симулякрыч, замкнутый мир ярких пластиковых муляжей, в котором тенденции отечественного постмодернизма и соцарта доведены до полного идейно-художественного тупика.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»