10
Про Серп и молот” нельзя сказать, что это мертвая картина, потому что все мертвое было когда-то живым. То, что мы видим здесь, не было живым никогда. Это торжествующий Симулякр Симулякрыч, замкнутый мир ярких пластиковых муляжей, в котором тенденции отечественного постмодернизма и соцарта доведены до полного идейно-художественного тупика.
Читайте также
-
Мартин Скорсезе. Глава вторая. Гангстер и священник
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик