1
Презрение коренных жителей курортных областей к отдыхающим вполне передалось и Манскому: «Бродвей» — вполне себе hate-film о жлобах. Персонажи очевидно делятся на мерзкие досужие массы и трудящихся: пляжных фотографов, содержателей аттракционов, спасателей и т. п. Фильм длинноват — на экране проходят, кажется, двое суток. Так Манский набирает критическую массу наблюдений — в конце концов, много ли там событий, на пляже. Формально режиссер сохраняет нейтралитет и остерегается откровенной «чернухи». Но воображение легко дорисовывает не попавшее в кадр — запах гнилых корок, окурки и персиковые косточки, зарытые в серый песок, высохший кал в малейших кустах и за любой стеной. Черное море? Никогда!
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано