1
Презрение коренных жителей курортных областей к отдыхающим вполне передалось и Манскому: «Бродвей» — вполне себе hate-film о жлобах. Персонажи очевидно делятся на мерзкие досужие массы и трудящихся: пляжных фотографов, содержателей аттракционов, спасателей и т. п. Фильм длинноват — на экране проходят, кажется, двое суток. Так Манский набирает критическую массу наблюдений — в конце концов, много ли там событий, на пляже. Формально режиссер сохраняет нейтралитет и остерегается откровенной «чернухи». Но воображение легко дорисовывает не попавшее в кадр — запах гнилых корок, окурки и персиковые косточки, зарытые в серый песок, высохший кал в малейших кустах и за любой стеной. Черное море? Никогда!
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе