1
Лопушанский — один из наиболее уязвимых режиссеров. Не потому, что он не талантлив, а потому, что его таланту создателя апокалипсических шоу не хватает такого немаловажного качества, как самоирония. Программной симфонии не получилось, так как программа в виде бесконечных достоевско-тарковских аллюзий подавила структуру. Жанр публичной проповеди на стадионах доведен до совершенства Билли Грэхем. Кому-то это безусловно нужно. Однако в кинотеатр ходит не паства, а зрители.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой