1
Несмотря на все свои транссексуальные обстоя¬тельства, фильм Ливнева настолько похож на картину Тенгиза Абуладзе Покаяние, что все разговоры о какой бы то ни было эволюции сталинской темы и каких бы то ни было постмо¬дернистских прочтениях, на мой взгляд, глубоко неактуальны. После Серпа и молота становится понятно, что нельзя лучше обойтись со сталин¬ской темой сегодня, чем закрыть ее, оставить в покое, по меньшей мере, лет на десять.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»