1
Чем ближе человек к простому советскому народу, тем он дальше от духовного здоровья. Шукшин сумел немного отползти от этой ямы — Луцик так в ней и остался. Поражает этическое и эстетическое убожество стилизованных кинематографических животных. Картина снята с грацией вороны, косящей под журавля, и ужасает замусоренностью режиссерского творческого аппарата. Кажется, такое нездоровое сознание может спасти единственное — вернуться в родное село, замочить, наконец, жабу-председателя и зарыть того Коляна, что отбил суку-Таньку. Причем в натуре вернуться, а не в бледной немочи экрана.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс