1
У Манского настоящий южный темперамент: вкус к изображению и интерес к чувственной, физиологической стороне жизни. Кажется, его интересует живая, вибрирующая визуальная плоть и ее запах. Неотличимый у Манского от запаха свободы: свободы девяностых, свободы плоти, избавившейся от зимней одежды. Народное тело вдруг сняло с себя все одежки и просто стало разлагаться на солнце, под пиво, музыку и шашлычок. Манский утверждает, что в основе каждой индивидуальности лежит безбрежное море абсолютно анонимного биовещества, к которому мы принадлежим. Все, что происходит в этом фильме, любое движение, — начинается не с сознания, а из каких-то других жизненных центров. Это необязательно желудок, пенис или вульва, это может быть что угодно. Но явно не голова.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина