1
У Манского настоящий южный темперамент: вкус к изображению и интерес к чувственной, физиологической стороне жизни. Кажется, его интересует живая, вибрирующая визуальная плоть и ее запах. Неотличимый у Манского от запаха свободы: свободы девяностых, свободы плоти, избавившейся от зимней одежды. Народное тело вдруг сняло с себя все одежки и просто стало разлагаться на солнце, под пиво, музыку и шашлычок. Манский утверждает, что в основе каждой индивидуальности лежит безбрежное море абсолютно анонимного биовещества, к которому мы принадлежим. Все, что происходит в этом фильме, любое движение, — начинается не с сознания, а из каких-то других жизненных центров. Это необязательно желудок, пенис или вульва, это может быть что угодно. Но явно не голова.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой