1
В нашем новорожденном прокате режиссеры часто зарабатывают себе на культ много позже собственного художественного рождения. Восточные случаи такого рода — Такеши Китано и Вонг Кар-вай. Первый вошел у нас в относительно широкий обиход после «Фейерверков» и особенно «Кикуджиро», второй — с «Любовным настроением». При том, что киноманы узнали их раньше и полюбили за другие заслуги. Равно как Педро Альмодовара и Ларса фон Триера — это случаи уже западные. Названные культы — вполне устойчивы. Чего не скажешь, например, о Гае Ритчи — здесь все было ярко, быстро, оглушительно и непрочно.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»