1
В нашем новорожденном прокате режиссеры часто зарабатывают себе на культ много позже собственного художественного рождения. Восточные случаи такого рода — Такеши Китано и Вонг Кар-вай. Первый вошел у нас в относительно широкий обиход после «Фейерверков» и особенно «Кикуджиро», второй — с «Любовным настроением». При том, что киноманы узнали их раньше и полюбили за другие заслуги. Равно как Педро Альмодовара и Ларса фон Триера — это случаи уже западные. Названные культы — вполне устойчивы. Чего не скажешь, например, о Гае Ритчи — здесь все было ярко, быстро, оглушительно и непрочно.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»