1
Безусловно, должны: сегодня зритель более охотно смотрит зарубежное кино, а потому отечественные продюсеры должны внимательно отследить предпочтения публики и предложить соотносимый продукт. Речь, разумеется, не о подражании. Скорее, следовало бы стремиться к датской модели — где голливудским «романтическим комедиям» был противопоставлен столь же сентиментальный и жизнеутверждающий, но куда более остроумный и самобытный «Итальянский для начинающих», немедленно ставший прокатным хитом и затмивший американское кино.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс