1
Безусловно, должны: сегодня зритель более охотно смотрит зарубежное кино, а потому отечественные продюсеры должны внимательно отследить предпочтения публики и предложить соотносимый продукт. Речь, разумеется, не о подражании. Скорее, следовало бы стремиться к датской модели — где голливудским «романтическим комедиям» был противопоставлен столь же сентиментальный и жизнеутверждающий, но куда более остроумный и самобытный «Итальянский для начинающих», немедленно ставший прокатным хитом и затмивший американское кино.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе