1
То, что отечественный зритель приучен к зарубежному кино, наверняка влияет на отечественного кинопроизводителя, осознает он это или нет — настолько въелось в массовое сознание, что все отечественное хуже импортного, в том числе и кино: не такое дорогостоящее, не такое зрелищное, не такое модное и прогрессивное. Поэтому производитель невольно подражает заграничным аналогам, которые кажутся ему более привлекательными, в том числе и с кассовой точки зрения. Должно ли так быть и хорошо ли это — в каждом случае зависит от конкретного автора, от того, тупо ли он подходит к подражанию и заимствованию или более-менее творчески.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс