1
То, что отечественный зритель приучен к зарубежному кино, наверняка влияет на отечественного кинопроизводителя, осознает он это или нет — настолько въелось в массовое сознание, что все отечественное хуже импортного, в том числе и кино: не такое дорогостоящее, не такое зрелищное, не такое модное и прогрессивное. Поэтому производитель невольно подражает заграничным аналогам, которые кажутся ему более привлекательными, в том числе и с кассовой точки зрения. Должно ли так быть и хорошо ли это — в каждом случае зависит от конкретного автора, от того, тупо ли он подходит к подражанию и заимствованию или более-менее творчески.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»