1
То, что отечественный зритель приучен к зарубежному кино, наверняка влияет на отечественного кинопроизводителя, осознает он это или нет — настолько въелось в массовое сознание, что все отечественное хуже импортного, в том числе и кино: не такое дорогостоящее, не такое зрелищное, не такое модное и прогрессивное. Поэтому производитель невольно подражает заграничным аналогам, которые кажутся ему более привлекательными, в том числе и с кассовой точки зрения. Должно ли так быть и хорошо ли это — в каждом случае зависит от конкретного автора, от того, тупо ли он подходит к подражанию и заимствованию или более-менее творчески.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе