1
Я думаю, нет, не должны. Тем, кто производит, скажем, колбасу, нужно пойти в магазины и провести там маркетинговое исследование. Эта колбаса за 4.20 идет лучше чем за 3.85, поэтому давайте наладим производство колбасы за 4.20. Когда речь идет о коммерции, и только о коммерции, необходимо учитывать спрос и делать соответствующие предложения. Но мы как будто еще и про искусство речь ведем?
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине