1
На меня все эти фэнтези, спецэффекты и матрицы никакого впечатления не производят. А с другой стороны, и формальное кино, типа Триера, не люблю. С «Танцующей в темноте» ушел, да и «Догвиль» показался скучным. Эта т.н. «альтернатива», которую я проходил в советские годы: Беккета снимал, Кафку. Все хотел показать дулю социальной культуре… Теперь это скучно все… Вот старое кино, да, оно на меня, конечно повлияло. Но ведь это потому, что влияние можно испытывать в детстве, в юности. А взрослые, они и воспринимают по-взрослому: понравилось или нет, натолкнуло на мысль какую-нибудь или так, мимо прошло…
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине