1
Ввиду мутного качества российских фильмов трудно бывает понять, что на кого повлияло. Вообще, кажется, отечественные кинематографисты полны необоснованной гордыни и новое иностранное кино не смотрят, по крайней мере, всерьез за процессом не следят. Все говорят про влияние Тарантино, но это не влияние, а заимствование — какое-то безмозглое и поверхностное. Примеров внятного заимствования чего-либо у кого-либо было всего два — первый «Антикиллер» (который делался с оглядкой на корейские арт-боевики) и «Возвращение». Вообще же, когда в России сейчас хотят сделать «модное кино», получается то же, что получалось у французов в 90-е: только бюджеты меньше и общая визуальная культура ниже. «Ночной дозор» — это никакой не Голливуд, а «Доберман» Яна Кунена с вампирами вместо бандитов.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс