1
Про удар по некрепким режиссерским головам, который нанес Квентин Тарантино, и про подзатыльник, который отвесил Гай Ритчи, все понятно. Технологические установки «Догмы» впечатлили, скорее, наших зрителей, чем сочинителей. Если в брешь, пробитую «Ночным дозором», устремятся последователи, можно будет говорить о том, что сага про хоббитов привила местному кинопроцессу вкус к фэнтэзи. Но пока утверждать это рано. Остальное — по преимуществу интимные увлечения и заимствования в частном порядке. Вроде героических подводных лодок или бегущей Лолы. В целом очевидно, что режиссеры смотрят мало и полуслучайно. Но недосмотревшие авторы все же меньшая беда, чем перенасмотренные и не способные переварить увиденное. Бывает, сидя перед экраном, с благодарностью вспоминаешь индивидуальную теорию умственной гигиены, разработанную скульптором Паоло Трубецким. Он призывал меньше читать чужого, чтобы больше думать самому.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана