1
Граждан страны, где по-прежнему не без успеха дает концерты Тото Кутуньо, не сбить с панталыка новейшими западными течениями. Они для отечественных кинематографистов по преимуществу пустой звук. Даже датская «Догма» не взволновала их невежественные сердца. Пожилые кинематографисты все молятся на своего Феллини, молодые — на Тарантино и Гая Ритчи. «Гангстерские» наши саги опираются, понятно, на творчество Копполы и Леоне. Произведения на афганскую/чеченскую тематику — на американские ленты 1970-х о поствьетнамском синдроме.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс