1
Российские блокбастеры, как правило, слишком тесно связаны с национальной тематикой, чтобы попадать за рубеж (как и финские, и вообще какие бы то ни было). Национальные эпосы (как «Сибирский цирюльник» и т. д.) сегодня обречены на фиаско за пределами своей страны. Впрочем, при определённых условиях международный успех возможен. Лучшим примером служит коммерческое кино Южной Кореи, вот уже четыре года успешно демонстрирующееся во всём мире. Но это случилось потому, что корейское правительство вложило гигантские денежные суммы в кинопромышленность. Я удивлюсь, если г-н Путин хочет сделать то же самое. К тому же всегда есть большая опасность, что фильмы, задуманные как потенциальные международные блокбастеры, окажутся похожими на голливудский хлам. А этого не хочет никто, кто любит кино.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой