1
Российские блокбастеры, как правило, слишком тесно связаны с национальной тематикой, чтобы попадать за рубеж (как и финские, и вообще какие бы то ни было). Национальные эпосы (как «Сибирский цирюльник» и т. д.) сегодня обречены на фиаско за пределами своей страны. Впрочем, при определённых условиях международный успех возможен. Лучшим примером служит коммерческое кино Южной Кореи, вот уже четыре года успешно демонстрирующееся во всём мире. Но это случилось потому, что корейское правительство вложило гигантские денежные суммы в кинопромышленность. Я удивлюсь, если г-н Путин хочет сделать то же самое. К тому же всегда есть большая опасность, что фильмы, задуманные как потенциальные международные блокбастеры, окажутся похожими на голливудский хлам. А этого не хочет никто, кто любит кино.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»