1
Российские блокбастеры, как правило, слишком тесно связаны с национальной тематикой, чтобы попадать за рубеж (как и финские, и вообще какие бы то ни было). Национальные эпосы (как «Сибирский цирюльник» и т. д.) сегодня обречены на фиаско за пределами своей страны. Впрочем, при определённых условиях международный успех возможен. Лучшим примером служит коммерческое кино Южной Кореи, вот уже четыре года успешно демонстрирующееся во всём мире. Но это случилось потому, что корейское правительство вложило гигантские денежные суммы в кинопромышленность. Я удивлюсь, если г-н Путин хочет сделать то же самое. К тому же всегда есть большая опасность, что фильмы, задуманные как потенциальные международные блокбастеры, окажутся похожими на голливудский хлам. А этого не хочет никто, кто любит кино.
Читайте также
-
Высшие формы — «Как сделать вкусный чай» Дарьи Барановой
-
Кыштымский карлик, молочная девочка и якутский самосуд — Shnit’2025
-
Маска первобытности — Адам Драйвер
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Побороться за пространство — Интервью с Сергеем Мирошниченко
-
Хачапури и кино — «День рождения Сидни Люмета» Рауля Гейдарова