1
Сомнительно. Элементов арт-хауса, которые могли бы привлечь многих зарубежных зрителей, в этой продукции избегают принципиально; остальная же аудитория руководствуется тезисом: «у нас есть собственные коммерческие/популярные фильмы… и лучше сделанные». Такие фильмы могут быть интересны для специалистов — как симптомы. (Я помню показ «Брата-2» на Лондонском фестивале, когда к финальным титрам в зале осталось лишь два человека: я и один член Российской киноакадемии!). Но пока они не обращаются к арт-хаусной публике (и к прокатчикам, которые этот сектор обслуживают), у них нет шанса стать «истинно популярными» — если за ними нет признанного имени и массированного «publicity». На самом деле, для неамериканского кино есть одна-единственная реальная возможность попасть на мировой рынок — под ярлыком «экзотического» и «национального».
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине